Внедрение
Принципы внедрения:
Близость к заказчику
Мы стремимся проникнуться идеями и проблемами заказчика. Поэтому на период внедрения наша группа консультантов становится частью коллектива заказчика.
Разработка по спирали
Элементы вводятся в опытную эксплуатацию на самых ранних этапах развития проекта. Система постоянно дорабатывается. Этот процесс внедрения позволяет достигнуть лучших результатов.
Защищенность интересов заказчика
Мы формализуем свою ответственность перед заказчиком. Окончательные требования к системе со стороны заказчика формируются после этапа опытной эксплуатации. Подход гарантирует, что в проектировании будут учтены точки зрения всех наиболее важных специалистов предприятия.
Внедрение проходит по следующему плану:
Обследование
Сроки обследования зависят от размера предприятия и сложности
Разработка и утверждение плана-графика внедрения системы.
Разработка плана ведется совместно с сотрудниками
Поэтапное внедрение
Размеры этапов зависят от информационной среды заказчика. Система внедряется не вся сразу, а поэтапно. Внедренный участок уже реально работает, а разработка ведется на следующем по плану участке.
Опытная эксплуатация
Длится не менее 3 месяцев.
Формирование замечаний
Принимаются замечания всех участников системы — от оператора до генерального директора. На базе этих замечаний создаются конечные требования к системе.
Устранение замечаний и подписание акта выполненных работ
Завершающий этап работ.