Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Управление медицинскими услугами

Ведение электронных карт пациентов

В электронной карте содержится

Актуальная информация о пациенте: данные полиса ОМС, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, СНИЛС, ИНН, контактные данные пациента и его родственников.

Медицинская информация: основные и сопутствующие диагнозы согласно Международному классификатору болезней МКБ-10, в том числе инфекции, дата направления и перевода на программный диализ, сведения об инвалидности. Рост, вес, группа крови, аллергические реакции и побочные действия лекарственных средств.

Diagnozy.png

Информация о лечении: планируемые и проведенные осмотры, процедуры и лекарственная терапия, рекомендации, а также планируемые и проведенные лабораторные и инструментальные исследования и вакцинации.

К электронной карте пациента прикрепляется архив сканов всех необходимых документов — паспорта, полиса ОМС, ИНН, СНИЛС, медицинских обследований и заключений, полученных пациентом в других клиниках.

Предусмотрена возможность идентификации пациента в системе по ФИО, номеру страхового полиса, коду пластиковой карты.

Маршрутизация пациента

В системе заложены механизмы для работы медицинского холдинга, состоящего из множества отделений и филиалов. Информация о пациенте вносится в систему однократно, регистрируются данные о поступлении, перемещении и выбытии пациента. Лечащему врачу любого отделения с учетом его прав доступа доступна вся история о пациенте в рамках холдинга.

При направлении пациента из одного отделения в другое принимающая сторона видит в системе информацию о направлении. История всех перемещений пациента между отделениями, а также его госпитализаций в другие клиники (при наличии такой информации) фиксируется и отражается в электронной карте пациента.

Управление потоками работ. Определение расписания и учет проведения осмотров и процедур

В системе формируются расписания приемов и проведения процедур как разовых, так и периодических - по графику, расписания проведения хирургических операций, а также регистрируются проведенные осмотры, медицинские процедуры, хирургические операции.

image1.png

В системе отражаются первичные и регулярные осмотры пациентов, регистрируются результаты опросов по органам и системам, анамнез заболевания, анамнез жизни, эпиданамнез, страховой анамнез, объективное обследование, диагнозы по МКБ-10, индивидуальный план обследования и лечения. Результаты осмотра можно распечатать.

Регистрация данных о ходе процедур лечения пациентов

Этапы формирования данных о процедуре в системе:

  1. Регистратор записывает пациента на прием. При формировании расписания уже закладывается большая часть информации, необходимая для проведения процедуры: данные о пациенте, параметры проведения процедуры, сведения о необходимом оборудовании, лекарственных средствах и расходных материалах. При поступлении пациента регистратор открывает электронную карту процедуры и направляет ее лечащему врачу.
  2. Врач перед проведением процедуры фиксирует результаты осмотра пациента, проверяет список назначенных во время процедуры лекарственных средств, корректирует его при необходимости и направляет карту медицинской сестре.
  3. Медицинская сестра во время процедуры фиксирует показатели функционального состояния пациента, отмечает израсходованные лекарственные средства и расходные материалы. Во время процедуры медицинская сестра видит на своем мониторе данные одновременно всех пациентов, находящихся в зале, и может отмечать изменение в их состоянии и проводимом лечении в оперативном режиме. После завершения процедуры медицинская сестра направляет электронную карту пациента лечащему врачу.
  4. Затем врач фиксирует результаты осмотра пациента и закрывает процедуру.
  5. Лекарственные средства и расходные материалы списываются со склада в автоматическом режиме после завершения процедуры.

Передача данных процедур из Lexema-Medicine в РМИАС Промед производится автоматически посредством программного робота на платформе Lexema-RPA.

Планирование и контроль проведения хирургических операций.

Функциональный состав:

  • Подача заявок на проведение хирургических операций пациентам от лечащих врачей и согласование их в системе электронного документооборота.
  • Контроль наличия всех необходимых обследований и сканов документов перед проведением операции.
  • Печать направления.
  • Планирование расписания проведения операций хирургическим отделением на основании заявок отделений и сетки расписания.
  • Регистрация в системе хода операции — данных осмотра врачом до и после операции.
  • Регистрация медицинской сестрой лекарственных средств и расходных материалов для проведения хирургической операции и их автоматическое списание со склада.

Планирование и учет исполнения назначений лекарственной терапии

Функциональный состав:

  • Формирование журнала назначений лекарственной терапии с указанием лекарственных средств, дозировки и периодичности приема.
  • Регистрация данных об исполнении назначений во время процедур.
  • Контроль выдачи лекарственных средств пациентам на руки.
  • Печать листов назначений.
  • Сопоставление данных о результатах лабораторных исследований пациента и проводимой лекарственной терапии в динамике.

Методы искусственного интеллекта для повышения эффективности лечения

С помощью методов искусственного интеллекта в системе реализованы:

  • Автоматическая оценка эффективности лечения каждого пациента
  • Формирование оптимальных рекомендаций по назначению терапии с последующим прогнозом эффективности
  • Формирование рекомендаций в случае резистентности пациента к лекарственным средствам

analiz-effektivnosti-lecheniya-patsienta.png