Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Техническая поддержка

Компания Лексема оказывает услуги по технической поддержке своих продуктов Lexema-ERP, Lexema-ECM, Lexema-Medicine, Lexema-RPA:

Гарантийная поддержка – устранение возможных сбоев в работе, выявленных в начале эксплуатации продукта

Вендорская поддержка лицензий - обновление платформ разработки и поддержка их в актуальном состоянии

Поддержка пользователей – консультации конечных пользователей, доработка продуктов Lexema по заявкам

 

Поддержка Lexema-ERP, Lexema-ECM, Lexema-Medicine

№ пп Вид поддержки Единица измерения Стоимость
1 Гарантийная поддержка от 6 мес бесплатно
2 Вендорская поддержка лицензий (ежегодная подписка) год 20% от стоимости лицензий
3 Поддержка пользователей
3.1 первая линия (заявочная система для самостоятельной подачи заявки пользователем) период действия договора на техподдержку бесплатно
3.2 вторая линия (консультации пользователей, обучение, разрешение конфликтных ситуаций), два варианта на выбор:
      - постоянно выделенный консультант (количество консультантов согласуется с Заказчиком) чел/мес 150 000 ₽
      - по часовой ставке консультанта чел/час 1 500 ₽
3.3 Третья линия (доработки системы, ЗНИ) чел/час 1 800 ₽

 

Поддержка Lexema-RPA

№ пп Вид поддержки Единица измерения Стоимость
1 Гарантийная поддержка от 3 мес бесплатно
2 Вендорская поддержка лицензий* бесплатно
3 Доработка по заявкам:
      - удаленный формат работы чел/час 1 500 ₽
      - выезд специалиста на объект Заказчика чел/час 2 500 ₽

* Платформа для разработки программных роботов Lexema-RPA Studio поставляется бесплатно, как и подписка на её обновления. Развитие платформы происходит с учетом заявок от пользователей, это входит в вендорскую поддержку. Подать заявку на доработку можно на странице Lexema-RPA Studio.