Личный кабинет заказчика
Личный кабинет заказчика – полезный веб-сервис, главная функция которого - удаленное взаимодействие клиентов и диспетчерской службы транспортной организации.
Мы давно привыкли вызывать такси с помощью приложений и знаем, что проще и быстрее подать заявку с помощью сервиса, на карте отслеживать статус заказа и следить за маршрутом движения. Для корпоративного сектора Личный кабинет выполняет аналогичные функции, конечно, расширенные и заточенные для решения бизнес-задач. Но основная задача та же самая - самостоятельно регистрировать заявки на технику и отслеживать статусы их исполнения.
Функциональный состав Личного кабинета
- Формирование ежедневных оперативных заявок на транспорт и отказов от них.
- Контроль исполнения ежедневных заявок на технику с использованием показателей БСМТС и возможностью построения трека транспортного средства
- Учет годовой и формирование ежемесячной программы работ на оказание транспортных услуг по подразделениям
- Учет заказчиком заключенных договоров с возможностью просмотра их скан-образов
- Контроль транспортных затрат в режиме онлайн в стоимостном выражении
- Построение отчетных и аналитических форм
- Рабочее место для администратора со стороны заказчика транспорта. Администратор заказчика может самостоятельно подключать своих специалистов к Личному кабинету
- Заказчик самостоятельно в Личном кабинете может отслеживать местонахождение ТС, выделенного на его заявку, номер путевого листа, время выезда и заезда по маршруту, гаражный и гос. номер машины
- Заказчик самостоятельно в Личном кабинете может формировать отчеты по исполнению годовой и ежемесячной программы работ
Личный кабинет заказчика - часть транспортной Lexema-ERP
Кроме функциональных преимуществ Личный кабинет имеет важное свойство, выгодно отличающее его от собратьев в технической реализации.
Личный кабинет заказчика – это часть транспортной Lexema-ERP, реализованный с ней на одной базе данных. Это веб-интерфейс над транспортной системой. Вся информация отражается в Lexema-ERP и Личном кабинете синхронно, не требует интеграции, и расхождения в данных исключены.
Появившиеся в Личном кабинете заявки на технику от заказчика, автоматически в режиме онлайн доступны для распределения в системе управления транспортом Lexema-ERP. Это происходит без интеграций и перекачек. А как только заявка в системе распределена, назначена машина, начался маршрут, то также в режиме онлайн это видно и в Личном кабинете специалистам заказчика, и они могут оперативно отслеживать исполнение.
Личный кабинет заказчика - важный инструмент для повышения экономической эффективности использования транспорта и качества обслуживания клиентов. Применение современных цифровых решений помогает повысить конкурентоспособность компании на рынке транспортных услуг.