Lexema-ERP

Lexema-ERP входит в топ 5 рейтинга ERP-систем по версии издания CNews
Lexema-ERP — автоматизированная система управления предприятием, позволяющая оперативно решать управленческие и учетные задачи. Lexema-ERP состоит из набора взаимосвязанных программных модулей, каждый из которых ориентирован на решение специализированной группы задач.
Использование Lexema-ERP позволяет:
- Повысить эффективность управления предприятия в целом.
- Повысить качество принятия управленческих решений за счет обеспечения оперативного доступа к необходимой актуальной информации.
- Обеспечить прозрачность процессов планирования и учета производства, повысить качество планирования.
- Оптимизировать производство в целом и выявить проблемные места в бизнес-процессах предприятия.
- Уменьшить количество ошибок, влияние человеческого фактора за счет максимальной автоматизации управления предприятием.
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020615257
Возможности
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
- Учет основных фондов и нематериальных активов
- Учет предоплаченных расходов
- Учет денежных средств
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Учет товарно-материальных ценностей
- Учет спецодежды
- Дебиторы и кредиторы
- Учет входящих и исходящих услуг
- Учет себестоимости и закрытие затрат
- Формирование отчетности по РСБУ
- Формирование отчетности по МСФО
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
- Формирование регистров налогового учета
- Формирование книги покупок и книги продаж
- Начисление налогов
- Формирование деклараций
- Предоставление отчетности в налоговые органы
- Расчет авансовых платежей по налогам
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Управление талантами- Управление компетенциями
- Управление обучением
- Управление карьерой
- Управление мотивацией персонала
- Расчет заработной платы
- Планирование кадрового бюджета
- Планирование потребности в персонале
- Управление наймом
- Учет движения кадров
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
- Формирование заявок на доходы и расходы структурных подразделений
- Расчет доходов и расходов на основании плановых производственных показателей
- Формирование и утверждение годовых бюджетов в Системе БДР, БДДС, Инвестиционного плана. Моделирование финансового результата предприятия и секвестирование показателей годового бюджета
- Корректировка годовых бюджетов в Системе
- Контроль исполнения бюджетов
- Формирование отчетов об исполнении бюджетов. Оперативный план-фактный анализ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
Формирование плана продаж Управление производством- Планирование производства готовой продукции
- Ведение конструкторской документации
- Ведение технологической документации
- Оперативное планирование производства
- Учет выполнения технологических операций и межоперационных переходов
- Учет и планирование персонала
- Учет оборудования, учет ремонтов оборудования, планирование потребности в оборудовании
- Планирование потребности в сырье и покупных материалах
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
- Формирование потребностей структурных подразделений в товарах, работах, услугах
- Формирование Годового плана закупок
- Формирование заявок на проведение закупок
- Проведение процедур закупок и определение победителя
- Формирование договоров и приложений к договорам по типовым шаблонам
- Разработка Интернет-сайта закупок и ЭТП
- Интеграция с другими независимыми ЭТП
- Учет операций с МТР
- Формирование план-фактных анализов по исполнению планов
УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ ОБОРУДОВАНИЯ
- Ведение паспортов всех видов оборудования
- Построение планов-графиков всех видов работ на оборудовании (освидетельствований, экспертизы промышленной безопасности, ТО и ремонтов)
- Контроль выполнения всех видов работ на оборудовании (освидетельствований, экспертизы промышленной безопасности, ТО и ремонтов). Оформление и контроль за исполнением актов предписаний.
- Учет размещения и движения оборудования
- Учет и планирование использования материалов и запчастей для ТО и ремонтов
- Планирование и учет расходования средств на выполнение ремонтных работ, работ капитального характера и работ по техническому перевооружению
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ РИСКАМИ И РЕЗЕРВАМИ
- Регистрация и согласование карточек налоговых рисков и резервов
- Проведение качественных и количественных оценок риска или резерва, определение оптимального метода управления риском или резервом
- Тиражирование системных карточек рисков и резервов
- Консолидация карточек и формирование реестров рисков и резервов
- Мониторинг карточек
- Формирование отчетных форм
- Согласование карточек по системе электронного документооборота
Техническая документация
Десктопная версия
(информация по поддержке и сопровождению системы, регламентные процедуры, техническое описание КИС Лексема)
3,3 МБ
(информация по установке, архитектура, конфигурация, функциональный состав КИС Лексема)
2,8 МБ
Веб-приложение
(описание функциональных характеристик программного обеспечения Lexema)
17 МБ
(информация по установке, архитектура, конфигурация, функциональный состав Лексема)
0,4 МБ