Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Lexema-ERP входит в топ 5 рейтинга ERP-систем по версии издания CNews

Lexema-ERP — автоматизированная система управления предприятием, позволяющая оперативно решать управленческие и учетные задачи. Lexema-ERP состоит из набора взаимосвязанных программных модулей, каждый из которых ориентирован на решение специализированной группы задач.

Использование Lexema-ERP позволяет:

  • Повысить эффективность управления предприятия в целом.
  • Повысить качество принятия управленческих решений за счет обеспечения оперативного доступа к необходимой актуальной информации.
  • Обеспечить прозрачность процессов планирования и учета производства, повысить качество планирования.
  • Оптимизировать производство в целом и выявить проблемные места в бизнес-процессах предприятия.
  • Уменьшить количество ошибок, влияние человеческого фактора за счет максимальной автоматизации управления предприятием.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020615257




Возможности

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

  • Учет основных фондов и нематериальных активов
  • Учет предоплаченных расходов
  • Учет денежных средств
  • Учет расчетов с подотчетными лицами
  • Учет товарно-материальных ценностей
  • Учет спецодежды
  • Дебиторы и кредиторы
  • Учет входящих и исходящих услуг
  • Учет себестоимости и закрытие затрат
  • Формирование отчетности по РСБУ
  • Формирование отчетности по МСФО

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

  • Формирование регистров налогового учета
  • Формирование книги покупок и книги продаж
  • Начисление налогов
  • Формирование деклараций
  • Предоставление отчетности в налоговые органы
  • Расчет авансовых платежей по налогам

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление талантами
  • Управление компетенциями
  • Управление обучением
  • Управление карьерой
Мотивация и вознаграждение
  • Управление мотивацией персонала
  • Расчет заработной платы
Планирование
  • Планирование кадрового бюджета
  • Планирование потребности в персонале
Учет персонала
  • Управление наймом
  • Учет движения кадров
Сервис самообслуживания сотрудника
 

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

  • Формирование заявок на доходы и расходы структурных подразделений
  • Расчет доходов и расходов на основании плановых производственных показателей
  • Формирование и утверждение годовых бюджетов в Системе БДР, БДДС, Инвестиционного плана. Моделирование финансового результата предприятия и секвестирование показателей годового бюджета
  • Корректировка годовых бюджетов в Системе
  • Контроль исполнения бюджетов
  • Формирование отчетов об исполнении бюджетов. Оперативный план-фактный анализ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

Формирование плана продаж Управление производством
  • Планирование производства готовой продукции
  • Ведение конструкторской документации
  • Ведение технологической документации
  • Оперативное планирование производства
  • Учет выполнения технологических операций и межоперационных переходов
Управление ресурсами
  • Учет и планирование персонала
  • Учет оборудования, учет ремонтов оборудования, планирование потребности в оборудовании
  • Планирование потребности в сырье и покупных материалах

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

  • Формирование потребностей структурных подразделений в товарах, работах, услугах
  • Формирование Годового плана закупок
  • Формирование заявок на проведение закупок
  • Проведение процедур закупок и определение победителя
  • Формирование договоров и приложений к договорам по типовым шаблонам
  • Разработка Интернет-сайта закупок и ЭТП
  • Интеграция с другими независимыми ЭТП
  • Учет операций с МТР
  • Формирование план-фактных анализов по исполнению планов

УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ ОБОРУДОВАНИЯ

  • Ведение паспортов всех видов оборудования
  • Построение планов-графиков всех видов работ на оборудовании (освидетельствований, экспертизы промышленной безопасности, ТО и ремонтов)
  • Контроль выполнения всех видов работ на оборудовании (освидетельствований, экспертизы промышленной безопасности, ТО и ремонтов). Оформление и контроль за исполнением актов предписаний.
  • Учет размещения и движения оборудования
  • Учет и планирование использования материалов и запчастей для ТО и ремонтов
  • Планирование и учет расходования средств на выполнение ремонтных работ, работ капитального характера и работ по техническому перевооружению

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ РИСКАМИ И РЕЗЕРВАМИ

  • Регистрация и согласование карточек налоговых рисков и резервов
  • Проведение качественных и количественных оценок риска или резерва, определение оптимального метода управления риском или резервом
  • Тиражирование системных карточек рисков и резервов
  • Консолидация карточек и формирование реестров рисков и резервов
  • Мониторинг карточек
  • Формирование отчетных форм
  • Согласование карточек по системе электронного документооборота

 

Техническая документация

Десктопная версия

Веб-приложение