Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Служебная записка

орд

 

Служебные записки - распространённая форма взаимодействия между сотрудниками разных подразделений компании. Обычно служебные записки содержат просьбы, предложения или информационно-справочную информацию.

 

Типовой процесс в данном модуле состоит из четырех этапов:

  1. Инициатор создает документ Служебная записка, заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту
  2. Руководитель принимает документ и подписывает его на своем этапе
  3. Документ отправляется на дополнительное согласование
  4. Документ рассматривается адресатами

Интерфейс Служебной записики в Lexema-ECM:

орд

 

Поле Подписант по умолчанию заполняется ФИО автора документа, если у него имеется право подписи. Если права подписи нет, то поле Подписант заполняется ФИО руководителя автора документа. Выбор подписанта из числа других руководителей осуществляется в выпадающем списке, где участники выводятся в следующем порядке:

  • Инициатор, если имеет право подписи
  • Его руководитель
  • Все сотрудники имеющие право подписи или являющиеся руководителями (сортировка по алфавиту)

Пользователь, указанный в поле Подписант, копируется в маршрут с действием Подписать.

Пользователь из поля Кому является основным адресатом служебной записки, он копируется в маршрут с действием Рассмотреть. Пользователи из таблицы Копия являются дополнительными адресатами служебной записки и копируются в маршрут с действием Ознакомиться. Адресат при получении служебной записки в СЭД должен выдать краткий ответ: отметка об ознакомлении или согласовании вопроса либо другие комментарии.

При необходимости для формирования в маршруте согласующих лиц их следует указать в таблице Дополнительное согласование. Пользователи из таблицы Дополнительное согласование копируются в маршрут с действием Согласовать. В список согласующих включаются сотрудники, область деятельности которых затрагивается проектом служебной записки.