Удаленный ввод первичных документов
Программный робот Lexema-SR помогает организовать обработку первичных документов организации в удаленном режиме и выстроить эффективное взаимодействие команды вне офиса.
Цель робота:
Автоматическая обработка бумажных первичных документов и их скан-образов - Торг-12, счет-фактура, УПД, Акт выполненных работ и других.
На входе робот получает бумажный документ → на выходе бухгалтер получает полностью заполненный и обработанный документ в учетной системе. При карантинном режиме, когда в офисе компании должно находиться минимальное количество сотрудников, робот выполняет транспортную функцию по доставке и обработке документа в учетную систему.
Задачи робота:
1. Сканировать первичные бухгалтерские документы в потоковом режиме
2. Классифицировать тип первичного документа и запускать процесс в зависимости от разных сценариев по обработке документов
3. Распознавать реквизиты документов и находить соответствие в корпоративных справочниках
4. Создавать и заполнять данными документ в учетной системе
5. Привязывать скан-образ к документу учетной системы
Для получения бумажных документов и сканирования требуется минимальное количество специалистов бухгалтерии. Остальные специалисты бухгалтерии, работая удаленно, получают обработанный документ в учетной системе и сверяют корректность внесенной в учетную систему информации на основании скан-образов. При такой организации труда удается построить эффективную обработку первичных документов в удаленном режиме, когда большинство сотрудников работает, оставаясь дома.
Настройки робота позволяют принимать и обрабатывать не только бумажные документы. Документы могут поступать из разных источников: электронная почта, через провайдеров ЭДО (СБиС, Диадок и пр.) или сетевой ресурс организации. Робот Lexema-SR обработает, а бухгалтер получит обработанные документы независимо от источника получения первичных документов.
Каждый первичный документ у робота учитывается, имеет свои статусы, которые помогают быстро принимать решения при верификации документов. Так, например, есть статус по качеству обработки документов, который показывает, насколько верно произошло распознавание документа и требуется ли дополнительная обработка документа бухгалтером.
Преимущества:
Система выделяет 80% первичных документов, которые не нуждаются в дополнительной обработке бухгалтером. А это значит, что вся информация в электронном документе учетной системы «села» правильно, значения корпоративных справочников товарно-материальных ценностей, контрагентов, договоров, подразделений и другой необходимой аналитики подобраны верно. И документ полностью готов к проведению проводок |
|
Особенностью робота является независимость распознавания реквизита документа от его расположения на форме документа. Нет необходимости «донастраивать» шаблон документа, в случае, если в форму добавлены новые реквизиты, не заложенные в шаблон. Например, клиент добавил специфическую колонку в Торг-12, но робот игнорирует эту колонку и продолжает распознавать заложенные в шаблон поля |
|
Кроме классических документов, имеющих строгий шаблон по расположению реквизитов документа - Торг-12, Счет-фактура, УПД, робот умеет качественно обрабатывать Акт выполненных работ и другие не строго регламентированные документы. В зависимости от целей проекта робота можно научить обрабатывать новые типы документов |
Приглашаем на онлайн-презентацию! Контакты:
Тел.: 8 (800) 777-95-13 | Email: info@lexema.ru | Telegram: @lexema_ru | WhatsApp